ТОЧКА А:
Компания-клиент занимается продажей домов в коттеджном поселке в Москве. Проблема заключалась в том, что рекламное агентство, с которым работала компания, тратило миллионы рублей на рекламу с нулевыми результатами. 95% заявок оказывались неквалифицированными: клиенты либо не отвечали, либо говорили, что предложение им не интересно. Цель клиента – провести аудит рекламных кампаний, чтобы найти точки роста и снизить расходы на привлечение целевых клиентов.
Был проведен комплексный аудит рекламных кампаний, анализ целевой аудитории и конкурентов. На основе собранных данных были выявлены ошибки в рекламной стратегии: реклама была направлена на нецелевую аудиторию, а также обнаружены связки, которые «сливали» бюджет. На базе проведенного анализа мы запустили новую рекламную кампанию с нуля.
ТОЧКА Б:
Создан лендинг с последующим увеличением его конверсии в 2 раза.
Сокращен рекламный бюджет в 30 раз.
Доля квалифицированных заявок выросла до 55%.
Недвижимость в коттеджном поселке в Москве